Информационно-образовательный проект «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина»
Педагогу
Учитель истории Михальчик Т.М. рассказала о роли семьи в жизни человека, общества и государства. Далее учащиеся активно проявили себя в интерактивной викторине «Мы узнаем» и познакомились с людьми, которые успешны в воспитании детей, семейной жизни. В ходе беседы с Мартинчик С.А., учащиеся познакомились со всей ее блольшой семьёй, с традициями её семьи и успехами воспитания. Светлана Александровна ответила на интересующие ребят вопросы.
Единый день информирования
в рамках проекта ШАГ
для VIII- IX классов
28 сентября 2023 года учащиеся 8-9 классов приняли участие в диалоге в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» по теме: «Родина моя Беларусь в лицах. От веселых стартов – до олимпийских вершин» (о легендах и героях спорта, развитии индустрии спорта и туризма). В онлайн- диалоге с учащимися приняла участие Коленко Анна Иосифовна, исполняющая обязанности директора детско-юношеской спортивной школы г.п.Зельва
В качестве информационной основы мероприятия «ШАГа» были использованы методические материалы и презентация «Родина моя Беларусь в лицах. От веселых стартов – до олимпийских вершин» (о легендах и героях спорта, развитии индустрии спорта и туризма).
Классный руководитель 9 класса Захарко В.А. рассказала о развитии индустрии спорта и туризма в Беларуси. Далее учащиеся активно проявили себя в интерактивной викторине «Мы узнаем» и познакомились с выдающимися спортсменами Республики Беларусь. В ходе онлайн-диалога с Коленко А.Н. учащиеся познакомились со спортсменами, уроженцами Зельвенского района, которые добились успехов в спорте. Анна Иосифовна ответила на интересующие ребят вопросы.
23 мая 2023 года учащиеся 8-9 классов приняли участие в диалоге в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» по теме: «Гордость за Беларусь. Итоги». В диалоге с учащимися принял участие Лойко Сергей Николаевич, заместителем председателя Зельвенского районного исполнительного комитета
В качестве информационной основы мероприятия «ШАГа» были использованы методические материалы и презентации «Гордость за Беларусь» (23.09.2021 - 27.04.2023 гг.), презентация «Своя игра. Гордость за Беларусь. Итоги».
Классный руководитель 9 класса Захарко Я.И. в начале занятия рассказала об итогах Мижеричской БШ им. В.Ляха за последние два года. Далее Лойко С.Н. рассказал об изменениях в развитии района за последнее время и о перспективах в дальнейшем. После разговора с Лойко С.Н. учащиеся приняли участие в интерактивной викторине «Своя игра», которая вызвала интерес учащихся и дала возможность активно проявить себя в увлекательной деятельности, используя знания, полученные в ходе мероприятий проекта «ШАГ» в 2021/2022 и 2022/2023 учебном году.
Единый день информирования
в рамках проекта ШАГ
для VIII- IX классов
27 апреля 2023 года учащиеся 8-9 классов приняли участие в диалоге в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» по теме: «Гордость за Беларусь. Культура белорусского народа: традиции, наследие, современность» (материальное и духовное историко-культурное наследие, профессиональное и народное искусство, общественные творческие инициативы и др.). В диалоге с учащимися приняла участие Романчук Галина Николаевна, начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Зельвенского райисполкома.
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущий, классный руководитель 8 класса Захарко Валентина Андреевна, познакомила учащихся с содержанием информационных блоков темы.
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ».
Ведущий организовала обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Блок «Беларусь – страна многовековой и самобытной культуры».
Учащиеся совершили виртуальное знакомство с музеями современной Беларуси с использование каталога портала «Музеи Беларуси», высказали своё мнение о том, почему так важно сохранить духовные ценности и традиции, сформированные на основе исторического опыта многих поколений, назовали значимые объекты Республики Беларусь, которые включены в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, совершили виртуальное знакомство с музеями современной Беларуси с использованием каталога портала «Музеи Беларуси».
Блок «Беларусь – страна талантливых людей»
Романчук Галина Николаевна познакомила ребят с культурным достоянием Зельвенского района, известными не только у нас в районе художественными коллективами, их руководителями и достижениями. В ходе диалога были найдены ответы на следующие вопросы:
Какие традиции и обряды хранят и возрождают в Зельвенском районе?
Как вы думаете, какова цель проводимых в Беларуси и нашем районе фестивалей?
Какие учреждения образования в нашей стране осуществляют подготовку, обучение, выпуск и переподготовку кадров в сфере искусства?
В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий подвела итоги.
Ребята высказали своё мнение о том, насколько актуальна для них тема сегодняшнего разговора и предположили, что может сделать каждый, чтобы сберечь и приумножить историко-культурное наследие Беларуси.
23 марта 2023 года учащиеся 8-9 классов приняли участие в диалоге в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» по теме: Гордость за Беларусь. Комфорт и уют для каждого» (развитие и совершенствование строительно-промышленного комплекса, жилищного строительства, реализация государственной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве). В диалоге с учащимися принял участие Шлык Марина Николаевна, начальник управления архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Зельвенского района
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущий, классный руководитель 9 класса Захарко Ядвига Иосифовна, познакомила учащихся с содержанием информационных блоков:
- Строительно-промышленный комплекс – драйвер экономического роста нашей страны;
- Развитие жилищного строительства;
- Система жилищно-коммунального хозяйства – для всех и каждого.
Блок 1 «Строительно-промышленный комплекс – драйвер экономического роста нашей страны».
Ребята приняли участие в обсуждении следующих вопросов:
- Согласны ли вы с выражением: «Современная Беларусь – территория разнообразных и масштабных строек»? Обоснуйте ответ.
- Какие показатели свидетельствуют о развитии строительно-промышленного комплекса Беларуси?
- Чем мы можем гордиться в дорожном строительстве?
- Назовите, какими производителями представлена белорусская «цементная отрасль».
- Почему необходимо ускорить цифровизацию строительной отрасли? Аргументируйте ответ.
- Какие учреждения образования являются главной «кузницей кадров» для строительной отрасли Республики Беларусь? Какие строительные специальности можно получить в этих учреждениях?
Блок 2 «Развитие жилищного строительства».
Было принято участие в обсуждении следующих вопросов:
- Какие факты свидетельствуют о том, что в нашей стране уделяется большое внимание обеспечению населения доступным и качественным жильем?
- Расскажите о знаковых объектах, которые появились в ваших населенных пунктах.
- Почему, на ваш взгляд, большое внимание уделяется развитию крупных районных центров и городов-спутников столицы?
- Как вы считаете, при каких условиях жилье в городах-спутниках может быть более привлекательно, чем в мегаполисе?
Блок 3 «Система жилищно-коммунального хозяйства – для всех и каждого».
Здесь ребята обсудили вопросы:
- Что представляет собой жилищно-коммунальное хозяйство?
- Система ЖКХ сегодня нуждается в универсальных рабочих. Где готовят таких специалистов?
- Как вы понимаете выражение: «Услуги ЖКХ – основа качества жизни людей»?
- Как вы думаете, почему сегодня одна из основных задач ЖКХ – улучшить условия проживания в сельской местности, малых городах?
- Назовите, какие информационные технологии используются в сфере ЖКХ.
- Как вы считаете, почему в Беларуси остро встала проблема максимального использования внутренних ресурсов, в том числе и отходов?
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
Марина Николаевна Шлык рассказал учащимся 8-9 классов о развитии строительно-промышленного комплекса, о развитии жилищно строительства, системе жилищно-коммунального хозяйства нашего района. Также ответила на вопросы учащихся по теме разговора.
В ходе реализации ШАГа5 Захарко Я.И. подвела итоги:
- Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
- Хочется, чтобы и наши люди ценили и поддерживали порядок, ответственно относились ко всему, что нас окружает, поэтому девиз ЖКХ: «Живи Как Хозяин».
В рамках данного этапа было предложено учащимся стать участником:
- стать участниками проекта «Зеленый двор вместе!»;
- изучить домашние квитанции по оплате услуг ЖКХ с целью получения информации о размере оплаты за воду;
- приступить к раздельному сбору мусора (или активнее участвовать);
- организовать просветительские беседы-презентации с учащимися младших классов об энерго- и водосбережении, пользе раздельного сбора мусора.
Единый день информирования
в рамках проекта ШАГ
для VIII- IX классов
23 февраля учащиеся 8-9 классов приняли участие в диалоге в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» по теме: «Гордость за Беларусь. Энергия для созидания, энергия для будущего» (обеспечение энергобезопасности страны)». В диалоге с учащимися принял участие начальник Зельвенской районной энергогазинспекции Сачек Александр Павлович.
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущий, классный руководитель 8 класса Захарко Валентина Андреевна, познакомила учащихся с содержанием информационных блоков:
«Беларусь: энергетика настоящего и будущего»;
«Энергосбережение для всех и для каждого».
В качестве информационной основы использовали видеоролики «Белорусская энергосистема. Цифровая трансформация», «Как электроэнергию от солнечных батарей используют в Беларуси?», фильм ОНТ о БелАЭС «Станция» из серии «Достояние республики».
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Ребята приняли участие в обсуждении следующих вопросов:
Какими энергоресурсами располагает наша страна?
Согласны ли вы с тем, что сегодня энергетическая система Беларуси – стабильно работающий технологический комплекс, который обеспечивает надежное и бесперебойное снабжение энергией? Аргументируйте свой ответ.
За 25 лет энергетическая система Беларуси стала генерировать более чем в 1,6 раза больше электроэнергии. Как вы считаете, за счет чего увеличился ее потенциал?
Как вы думаете, почему в Беларуси сделана ставка на развитие атомной энергетики?
Начальник Зельвенской районной энергогазинспекции Сачек Александр Павлович ответил на вопросы ребят, акцентировав внимание на примеры нерационального и рационального расходования энергии, на энергосберегающие мероприятия, которые осуществляются в нашей стране, принимаемых мерах по энергосбережению.
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
В ходе реализации ШАГа 3 ведущий подвела итоги и предложила ребятам
- создать информационный плакат , отражающий пути решения проблем энергосбережения в школе;
- в каждом кабинете школы разместить памятки по энергосбережению;
- провести энергетический аудита своей квартиры;
республиканской акции по наведению порядка на Земле «Экослед».
Единый день информирования
в рамках проекта ШАГ
для VIII- IX классов
26 января 2023 года учащиеся 8-9 классов приняли участие в диалоге в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» по теме: «Гордость за Беларусь. Наука и инновации – настоящее и будущее нашей экономики» (достижения в научно-технической деятельности, инновационном и технологическом развитии). В диалоге с учащимися принял участие Панасик Вадим Александрович, председатель Зельвенского районного Совета депутатов
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущий, классный руководитель 9 класса Захарко Ядвига Иосифовна, познакомила учащихся с содержанием информационных блоков:
- Достижения ученых – важный драйвер экономического развития Республики Беларусь;
- Молодежь Беларуси – возможности для самореализации;
- Национальный детский технопарк – инвестиции в будущее.
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Блок 1 «Достижения ученых – важный драйвер экономического развития Республики Беларусь».
Ребята приняли участие в обсуждении следующих вопросов:
- В конце 1993 года в Республике Беларусь был официально установлен праздник под названием «День белорусской науки», который ежегодно отмечается в последний воскресный день января. Это значит, что в это воскресенье 29 января мы сможем поздравить людей, которые трудятся на благо белорусской науки. Назовите известных вам белорусских ученых, внесших вклад в мировую науку.
- В Глобальном инновационном индексе по итогам 2021 года Беларусь заняла 62 место среди 132 стран, улучшив свой рейтинг на 24 позиции по сравнению с 2018. Как вы считаете, что позволило нашей стране добиться таких результатов?
- В 2022 году Академия наук Беларуси отметила знаменательную дату – 100-летие белорусской академической науки. Какими достижениями гордится наша наука?
- Какие перспективные направления развития экономики Беларуси находятся в центре внимания белорусских ученых?
- Мировая наука имеет ярко выраженный практико-ориентированный характер. Докажите, что наша страна не уступает мировой науке.
- Какие условия созданы для поддержки молодых ученых?
- Согласны ли с высказыванием гениального ученого А. Эйнштейна: «Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой»? Аргументируйте свою точку зрения.
Блок 2 «Молодежь Беларуси – возможности для самореализации».
Было принято участие в обсуждении следующих вопросов:
- Какие возможности предоставляют учреждения образования для удовлетворения учащимися школ, студентами своих творческих способностей, научных интересов?
- Какие условия созданы в Республики Беларусь для поддержки талантливой молодежи?
- Олимпийские звезды – это не только спортсмены, но и победители предметных олимпиад и др. Расскажите о своих личных достижениях (участие в проектной, исследовательской деятельности, олимпиадах, научно-практических конференциях и др.).
Блок 3 «Национальный детский технопарк – инвестиции в будущее».
Здесь ребята обсудили вопросы:
- Что такое наука в вашем представлении?
- Как вы думаете, какие знания и умения необходимы, чтобы стать ученым, совершать научные открытия?
- Какие возможности для приобретения дополнительных знаний и умений предоставляют учреждения образования в нашей стране?
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
Панасик Вадим Александрович рассказал учащимся 8-9 классов о инновационных технологиях, приоритетных направлениях развития инноваций в стране, о значимости научных открытий для повседневной жизни, поддержке молодых ученых, гражданской позиции, чувство гордости за ученых Беларуси. В фокусе разговора: государственная поддержка одаренных учащихся, тесное взаимодействие школы, вуза, академических институтов как возможность раскрытия талантов и интересов учащейся молодежи, условия для поддержки талантливой молодежи, содействие воспитанию всесторонне развитой личности, национальный детский технопарк.
В ходе реализации ШАГа5 Захарко Я.И. подвела итоги:
- Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
- Попробуйте обозначить основную цель вашей жизни хотя бы на небольшой промежуток времени, скажем, на год, и составьте план ее реализации. Ответьте себе на вопросы: 1) Что вы сможете сделать сами, а в чем вам понадобится помощь взрослых? 2) Какие качества характера помогут в достижении цели?
- В рамках данного этапа было предложено учащимся стать участником:
- интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»;
- республиканского конкурса «ТехноЕлка»;
Единый день информирования
в рамках проекта ШАГ
для VIII- IX классов
22 декабря 2022 года учащиеся 8-9 классов приняли участие в диалоге в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» по теме: ««Гордость за Беларусь. «Гордость за Беларусь. Храним прошлое, ценим настоящее, строим будущее» (итоги Года исторической памяти). В диалоге с учащимися приняли участие учитель истории Михальчик Татьяна Михайловна и участники Республиканского конкурса «Листая страницы семейного альбома» Козловская Юлия и Шейко Валерия.
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущий познакомил учащихся с содержанием информационных блоков:
«Без срока давности (поисковая и исследовательская деятельность)»;
«Нам есть чем гордиться, нам есть что хранить»;
«Историческая память – связь времен и поколений».
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Учащиеся приняли участие в обсуждении информации, полученной в ШАГе 1.
Блок «Без срока давности (поисковая и исследовательская деятельность)».
Ребята высказали своё мнение на следующие вопросы:
- Минуло уже более 80 лет с начала Великой Отечественной войны, которая забрала жизни не только фронтовиков и партизан, но и ни в чем не повинных мирных людей. Почему об этом важно говорить сейчас?
- Как вы понимаете слова Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко: «Пришло время молодежи принимать эстафету у старших поколений и поддерживать Вечный огонь этой памяти»?
- Согласны ли вы с тем, что «война не окончена, пока не захоронен последний солдат»? Аргументируйте свою точку зрения.
- 21-25 июня 2022 года состоялся Республиканский слет поисковых отрядов (клубов) «Мы – наследники Победы», в котором приняли учащиеся со всех регионов Республики Беларусь и г. Минска. Как вы думаете, почему поисковая работа так популярна среди молодежи?
- Как вы понимаете выражение «Школьные музеи – бастионы памяти»?
- Как вы считаете, в чем заключается историческая память и насколько она важна для вас, современной молодежи?
- Как вы считаете, что значит сохранить историческую память?
- Какой вклад в увековечивание героических и трагических страниц нашей истории вносит международный исторический проект «Цифровая звезда»?
- Как вы считаете, насколько актуальны в настоящее время стилизованные таблички с QR-кодом на монументах?
Блок «Нам есть чем гордиться, нам есть что хранить»
Участники проекта поделились своими впечатлениями о посещении музея истории Великой Отечественной войны и ответили на следующие вопросы:
- На куполе здания Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны установлен не Государственный флаг Республики Беларусь, а Красное знамя? Как вы думаете, почему?
- Если вы были в музее, расскажите, какие экспозиции произвели на вас особое впечатление и почему?
Блок «Историческая память – связь времен и поколений»
О своих исследованиях и важности сохранения исторической памяти рассказали участницы Республиканских конкурсов «Листая страницы семейного альбома» Козловская Юлия и «Великая Отечественная война в истории моей семьи» Шейко Валерия.
Ребята вместе рассуждали, почему для сохранения исторической памяти важно изучать семейные архивы?
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
В ходе реализации ШАГа 3 ведущий подвела итоги предлила учащимся совершить маршруты шестого школьного дня по памятным местам своего региона и продолжить изучать семейный архив.
24 ноября 2022 года учащиеся 8-9 классов приняли участие в диалоге в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» по теме: ««Гордость за Беларусь. Наша промышленность – надежный фундамент независимости» (развитие машиностроения, химической и нефтехимической промышленности, производство калийных удобрений). В диалоге с учащимися приняла учитель географии, биологии и химии Захарко В.А
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущий, классный руководитель 9 класса Захарко Ядвига Иосифовна, познакомила учащихся с содержанием информационных блоков:
«Машиностроение – опора и движущая сила экономики нашей страны».
«Беларусь – “страна большой химии”»;
«Горно-обогатительный комбинат ОАО «Беларуськалий» – национальное достояние Республики Беларусь».
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Информационный блок «Машиностроение – опора и движущая сила экономики нашей страны».
Ребята приняли участие в обсуждении следующих вопросов:
- Какие отрасли выделяют в машиностроении?
- Можно ли считать, что от уровня развития машиностроения зависит уровень развития экономики страны в целом? Аргументируйте ответ.
- Какие национальные бренды в сфере транспортного машиностроения вы знаете?
- Качественную работу каких отраслей экономики обеспечивает белорусское машиностроение?
- Как вы думаете, в чем главное преимущество продукции белорусского машиностроения?
- Назовите, какая новая отрасль машиностроения активно развивается в Беларуси. Почему?
- Какие экологичные виды транспорта производятся в Беларуси? Почему, на ваш взгляд, в стране взят курс на производство именного данного вида транспорта?
- Как вы считаете, что позволило ОАО «Амкодор» сделать грандиозный прорыв в белорусском машиностроении?
Далее работа с материалами видеоролика «Самый большой самосвал на Земле: Машины, на которых вы не прокатитесь. Второй сезон»
Здесь ребята приняли участие в обсуждении следующих вопросов:
- Что вы знаете о промышленном туризме?
- Как и когда появился промышленный туризм в Беларуси?
- Как вы считаете, какова его цель?
- Как вы считаете, какова роль промышленного туризма в развитии предприятий и регионов в целом?
Информационный блок «Беларусь – “страна большой химии”».
Было принято участие в обсуждении следующих вопросов:
- Почему нашу страну называют «страной большой химии»?
- Какая продукция нефтехимической промышленности, на ваш взгляд, особенно востребована на внутреннем рынке страны и за рубежом?
- Как вы считаете, почему ежегодно обновляется перечень специальностей по подготовке специалистов-химиков в учреждениях образования? Аргументируйте ответ.
- Можно ли сказать, что импортозамещение является важным фактором обеспечения геополитической безопасности Республики Беларусь?
- Какие виды инновационной продукции нефтехимической отрасли позволяют судить о Беларуси как высокотехнологичном государстве?
- Как вы думаете, какова роль химической промышленности в сохранении окружающей среды?
Информационный блок «Горно-обогатительный комбинат ОАО «Беларуськалий» – национальное достояние Республики Беларусь».
Здесь ребята обсудили вопросы:
- Что в Беларуси называют красным золотом химической промышленности? Как вы думаете почему?
- Почему развитие производства калийных удобрений в Беларуси оказывает определяющее влияние на развитие всех остальных видов хозяйственной деятельности людей?
- Как используют природные калийные соли в современной медицине?
- Специалисты каких профессий востребованы в калийной промышленности? Где их готовят?
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
О развитии машиностроения, химической и нефтехимической промышленности, производство калийных удобрений рассказала и Захарко В.А.
В ходе реализации ШАГа 3 Захарко Я.И. подвела итоги:
- Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
Единый день информирования
в рамках проекта ШАГ
для VIII- IX классов
27 октября 2022 года учащиеся 8-9 классов приняли участие в диалоге в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» по теме: «Гордость за Беларусь. Государственная система правовой информации» (об обеспечении реализации прав граждан и юридических лиц на получение полной, достоверной и своевременной правовой информации).
В диалоге с учащимися приняла участие юрист-консульт филиала «Мижеричский» ООО «Биоком» Земскова Наталья Владимировна
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущий, классный руководитель 9 класса Захарко Ядвига Иосифовна, познакомила учащихся с содержанием информационных блоков:
«Государственная система правовой информации»;
«По страницам Детского правового сайта mir.pravo.by».
Важнейшее социальное значение для человека и государства имеет доступность правовой информации, в первую очередь – нормативных правовых актов, составляющих законодательство Республики Беларусь. Эта важнейшая задача реализуется через государственную систему правовой информации.
правовой информации.
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Информационный блок «Государственная система правовой информации»
Ребята приняли участие в обсуждении следующих вопросов:
Согласны ли вы с утверждением «Право – неотъемлемая часть нашей жизни»? Аргументируйте свой ответ.
- Что представляет собой государственная система правовой информации?
- Как вы думаете, почему государственная система правовой информации является важнейшим инструментом устойчивого развития независимой Беларуси?
- Какая организация занимается ведением ресурсов государственной системы правовой информации?
- С какой целью Центром разработана информационно-поисковая система «ЭТАЛОН-ONLINE»? Какая информация в ней содержится?
- Более 20 лет назад Национальный центр правовой информации выступил инициатором создания публичных центров правовой информации на базе общедоступных библиотек. В настоящее время в республике открыто 628 таких центров. Как вы думаете, почему публичные центры правовой информации организованы именно на базе общедоступных библиотек?
Информационный блок «По страницам Детского правового сайта mir.pravo.by»
Было принято участие в обсуждении следующих вопросов:
Когда и с какой целью создан Детский правовой сайт?
- Как вы думаете, нужен ли правовой сайт детям?
-На Детском правовом сайте предоставлена возможность получения свободного доступа к тематическому банку данных «Мир права», который содержит основные законодательные акты, касающиеся прав детей в нашей стране. Приходилось ли вам пользоваться этим банком данных?
- Какую информацию можно найти в информационно-тематическом разделе Детского правового сайта «Правовая библиотека»?
- Ответы на какие вопросы можно получить в разделе Детского правового сайта «Полезная информация»?
- Какой информацией с этого сайта вы уже пользовались?
- Как устроиться на работу подростку?
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
В ходе реализации ШАГа 3 выступила Земскова Н.В., которая рассказала об особенностях своей работы в местном хозяйстве.